Вопрос-ответ

1. Каковы гарантии, что будет доставка, и вы не обманете?

Мы работаем с цветами с 2012 года. За этот период мы зарекомендовали себя как надежная компания. Обратившись к нам, Вы получаете 100% гарантию выполнения Вашего заказа. Вы всегда можете приехать в наш салон по адресу м. Белорусская ул. Бутырский Вал, 30 и лично убедиться в качестве нашей работы.

2. На сколько свежие цветы?

Мы строго следим за качестве собранных букетов. Работаем только с лучшими поставщиками цветочной продукции. Соблюдение технологии доставки, правил обработки и хранения срезанных цветов позволяет обеспечить максимальное качество и свежесть цветов.

3. Где выращены розы?

Все розы выращены в России в теплицах Подмосковья и Краснодарского края. Поставки роз производятся ежедневно, что гарантирует их свежесть.

4. За какое время нужно оформить заказ?

Заказ можно оформить заранее или в день доставки. Минимальное время с момента оформления заказа до доставки – 2 часа. Мы можем доставить заказ и быстрее. Скорость доставки зависит от сложности выбранного букета и района доставки.

5. Как отследить статус заказа?

У нас предусмотрена система смс – информирования о статусе заказа.После обработки заказ нашим менеджером, Вам придет смс номером заказа. Когда заказ передан курьеру, Вам придет смс с именем и номером телефона курьера. Когда заказ доставлен – придет смс о выполнении заказа. Информирование о выполнении заказ приходит, как правило, в течение часа. Услуга смс – информирования предоставляется бесплатно и может быть отключена по желанию заказчика.

6. Как транспортируется букет?

Мы придаем большое значение качеству и свежести доставляемых букетов. Все букеты упакованы в защитную пленку и транспортируются на автомобилях в баках с водой.

7. Где гарантии, что вы не опоздаете?

Время доставки, является для нас важнейшим параметром. Мы делаем все возможное, чтобы доставить букет в срок. При построении маршрутов наши логисты учитывают множество факторов влияющих на время доставки. При этом они руководствуются как внутренними правилами компании, так и богатым личным опытом работы, чтобы свести к минимуму возможные риски.

8. Как представляется и что говорит оператор при звонке, когда уточняет адрес и время доставки у получателя?

При звонке получателю оператор говорит: “Здравствуйте! Вас беспокоит курьерская служба. Для Вас заказан подарок. В какое время, и по какому адресу Вам будет удобно его получить?”. Если в параметрах заказа указано требование “Не говорить, что цветы…” и получатель отказывается принимать заказ без уточнения его состава, оператор связывается с заказчиком для получения дальнейших указаний. Если требование “Не говорить, что цветы…” не указано, оператор сообщает получателю, что в качестве подарка заказан букет цветов.

9. Что дает ваша бонусная карта и как ее получить?

В нашей компании предусмотрена система накопительных скидок. Скидка накапливается на дисконтной карте или на номере телефона. Дисконтные карты мы выдаем всем клиентам, которые принимают заказ самостоятельно. Если заказ доставляется как подарок, то скидка будет накапливаться на номер телефона заказчика. Скидка на второй заказ 5%, и далее скидка растет с увеличением суммы сделанных заказов.

Ваша корзина пуста